Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ПсковГУ
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Психология обучения
журнал
Индексирование: Список ВАК (27 января 2016 г.-), Список РИНЦ (1 января 2001 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Психология обучения
,
Психология обучения ISSN 1561-2457
,
Психология обучения. ISSN 1561-2457
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
1561-2457
Редколлегия
Салмина Нина Гавриловна
,
с 25 января 1999
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы:
<< предыдущая
1
2
следующая >>
2016
Психологодидактические основы развития умений аудиовизуализации
Даминова С.О.
в журнале
Психология обучения
, № 1, с. 18-32
2016
Стратегия преодоления стресса в учебной деятельности студентов
Бекоева Д.Д.
в журнале
Психология обучения
, № 8, с. 45-52
2015
Потребительская социализация детей: основные направления исследований
Молчанова Галина Викторовна
в журнале
Психология обучения
, № 6, с. 99-110
2015
Профессиональная идентичность студентов магистрантов: проблемы формирования
Иванова Н.Л.
в журнале
Психология обучения
, № 12, с. 16-28
2015
Профессиональная компетентность студентов - будущих психологов и ее детерминанты
Остапенко Р.И.
в журнале
Психология обучения
, № 5, с. 34-47
2014
Исследование социально-психологических особенностей неформальных лидеров в служебных коллективах подразделений пограничного контроля
Андриянченко Е.Г.
в журнале
Психология обучения
, № 5, с. 101-111
2014
Сохранение учебного материала: факторы и условия
Черемошкина Л.В.
,
Осинина Т.Н.
в журнале
Психология обучения
, № 12, с. 16-25
2014
Эффективная визуализация информации как средство борьбы с «клиповым» мышлением
Монахов Д.Н.
в журнале
Психология обучения
, № 3, с. 135-142
2012
Внутренние источники настойчивости и ее роль в успешности учебной деятельности
Гордеева Т.О.
,
Сычев О.А.
в журнале
Психология обучения
, № 1, с. 33-48
2012
ДИНАМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ УСПЕВАЕМОСТИ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
ФЕДОРОВ И.В.,
ФЕДОСЕЕВА А.М.
, АБДУЛАЕВА В.М.
в журнале
Психология обучения
, № 1, с. 58-69
2011
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Кулагина И.Ю.
,
Гани С.В.
в журнале
Психология обучения
, № 2, с. 13-23
2010
Мотивы учебной деятельности учащихся средних и старших классов современной массовой школы
Гордеева Т.О.
в журнале
Психология обучения
, № 6, с. 17-32
2010
Навыки критического анализа научных текстов у студентов
Можаровский И.Л.
,
Мальская О.Е.
, Бурлака Ю.В.
в журнале
Психология обучения
, № 2, с. 80-86
2010
Социально-психологические факторы, обусловливающие синдром эмоционального сгорания у педагогов дошкольных образовательных учреждений. – М.: Изд-во Современного гуманитарного университета
Котова Е.В.
в журнале
Психология обучения
, № 3, с. 13-27
2009
Опросник для учителя по наблюдению за школьниками
Салмина Н.Г.
,
Тиханова И.Г.
в журнале
Психология обучения
, № 5, с. 104-115
2008
Особенности жизненных стратегий студентов- экономистов в контексте изучения жизненного мира человека
Федорова Елена Прокопьевна
в журнале
Психология обучения
, № 6, с. 58-67
2008
Особенности профессионального самоопределения в ранней юности
Григорович С.С.
в журнале
Психология обучения
, № 9, с. 49-56
2007
Мотивационно-ценностные ориентиры современных старшеклассников при выборе профессии психолога
Григорович С.С.
в журнале
Психология обучения
, № 5, с. 67-72
Страницы:
<< предыдущая
1
2
следующая >>