Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ПсковГУ
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Психология обучения
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 2001 г.-), Список ВАК (27 января 2016 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Психология обучения
,
Психология обучения ISSN 1561-2457
,
Психология обучения. ISSN 1561-2457
Добавил в систему:
Афонин Сергей Александрович
ISSN:
1561-2457
Редколлегия
Салмина Нина Гавриловна
,
с 25 января 1999
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы: << предыдущая
1
2
следующая >>
2020
Организация учебной деятельности студентов-медиков на практических занятиях в условиях дистанционного обучения //Психология обучения
САЛМИНА Н.Г.
,
ДЖУЛАКЯН У.Л.
,
ЗВОНОВА Е.В.
в журнале
Психология обучения
, № 5, с. 78-87
2020
Организация учебной деятельности студентов-медиков на практических занятиях в условиях дистанционного обучения //Психология обучения
САЛМИНА Н.Г.
,
ДЖУЛАКЯН У.Л.
,
ЗВОНОВА Е.В.
в журнале
Психология обучения
, № 5, с. 78-87
2019
"Психологические детерминанты успешности участников переговоров" Психология обучения. – 2019. – №4 июль-август. – С. 111-117
Данилочкина В.В.
в журнале
Психология обучения
, № 4
2019
Брель, Е. Ю. Взаимосвязь алекситимии с компонентами эмоционально-волевой регуляции и мотивационно-смысловой сферы студентов высших учебных заведений / Е. Ю. Брель, А. В. Походня, И. Я. Стоянова // Психология обучения. – 2019. – № 2. – С. 43-51
Брель Е.Ю.
,
Походня А.В.
,
Стоянова И.Я.
в журнале
Психология обучения
, № 2
2019
Влияние образовательных и тренинговых программ в виртуальной реальности на личностные характеристики испытуемых
Селиванов В.В.
,
Побокин П.А.
, Бабиева Н.С.
в журнале
Психология обучения
, № 1, с. 18-28
2018
Билингвизм во франкоязычных странах Западной Африки: психолингвистический аспект (на примере Республики Сенегал)
Лядский Владимир Георгиевич
в журнале
Психология обучения
, № 2, с. 84-95
2018
Воспитание эмоций в педагогике В.А. Сухомлинского
Звонова Е.Е.
в журнале
Психология обучения
, № 1, с. 76-81
2018
Изучение взаимосвязи выраженности алекситимии и уровня образованности в подростковом и юношеском возрасте
Брель Е.Ю.
в журнале
Психология обучения
, № 5
2018
Межполушарная асимметрия мозга в культурологической парадигме. Brain Asymmetry within a Cultural Paradigm
Джиоева A.А.
в журнале
Психология обучения
, № 1, с. 110-121
2018
Межполушарная ассиметрия мозга в культурологической парадигме
Джиоева А.А.
в журнале
Психология обучения
, № 1, с. 110-121
2018
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СИТУАЦИОННОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПСИХОЛОГОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
Вахнина В.В., Калиниченко И.А.,
Костина Л.Н.
,
Марьин М.И.
в журнале
Психология обучения
, № 8, с. 5-18
2018
Обзор современных отечественных исследований проблемы влияния раннего обучения иностранным языкам на развитие ребенка
Гончарова А.А.
в журнале
Психология обучения
, № 7, с. 21-27
2018
Содержание и принципы подготовки к организации психологической помощи участникам боевых действий (на примере армий иностранных государств
Караяни А.Г.
в журнале
Психология обучения
, № 5, с. 88-95
2018
Содержание и принципы подготовки к организации психологической помощи участникам боевых действий (на примере армий иностранных государств
Караяни А.Г.
в журнале
Психология обучения
, № 5, с. 88-95
2017
Интеллектуальная ограниченность учащегося как повод для самотрансценденции
Звонова Е.Е.
в журнале
Психология обучения
, № 12, с. 12-17
2017
Культурология как компонент концепции интегрального преподавания
Джиоева А.А.
в журнале
Психология обучения
, № 2, с. 64-73
2017
Левый мозг. Правый мозг: аспекты изучения
Джиоева A.А.
в журнале
Психология обучения
, с. 51-59
2017
Левый мозг. Правый мозг: аспекты изучения
Джиоева A.А.
в журнале
Психология обучения
, с. 51-59
2017
Личностный капитал А.Р. Лурия, как лидера психологической науки (к 115-летию А.Р. Лурия)
Бекоева Д.Д.
в журнале
Психология обучения
, № 9, с. 107-114
2017
Межличностные коммуникации в педагогическом процессе
Изаак С.И.
,
Пискова Д.М.
в журнале
Психология обучения
, № 7, с. 78-85
2017
Психолингвистические аспекты английской номинативности
Джиоева А.А.
в журнале
Психология обучения
, № 6, с. 125-132
2017
Реализация образовательного процесса в поликультурной среде вуза
Щелокова Светлана Викторовна
в журнале
Психология обучения
, № 1, с. 15-24
2017
Сценарный подход в преподавании иностранных языков
Джиоева А.А.
в журнале
Психология обучения
, № 1, с. 84-91
2016
Активные методы в обучении менеджеров
Бекоева Д.Д.
в журнале
Психология обучения
, № 9, с. 56-63
2016
Профессиональная идентичность преподавателей как фактор внедрения инноваций в вузе
Иванова Н.Л.
в журнале
Психология обучения
, № 6, с. 73-85
Страницы: << предыдущая
1
2
следующая >>