Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ПсковГУ
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Международные маркетинговые стратегий компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия: Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции / Под ред. А.М. Зобова и Д.А. Дегтерева
сборник
Год издания:
2011
Место издания:
РУДН М
Добавил в систему:
Шерешева Марина Юрьевна
Статьи, опубликованные в сборнике
2011
Особенности выхода и продвижения глобальных корпораций на российском рынке
Бузулукова Е.В.
,
Шерешева М.Ю.
в сборнике
Международные маркетинговые стратегий компаний в посткризисных условиях. Развитые и развивающиеся рынки, СНГ и Россия: Сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции / Под ред. А.М. Зобова и Д.А. Дегтерева
, место издания
РУДН М