Создать обращение в службу поддержки пользователей
Обращение успешно создано! Ему присвоен номер 0.
На адрес Вашей электронной почты отправлено письмо о регистрации обращения. Вы можете ответить на него, если хотите предоставить дополнительную информацию или прикрепить файлы.
Произошла ошибка при создании обращения. Попробуйте перезагрузить страницу и заново создать обращение.

Подтверждение выхода

Вы действительно хотите завершить сессию?
ИСТИНА ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
  • Область интересов
  • Публикации
  • НИР и НИОКР
  • Доклады
  • Учебная работа
  • Инновации
  • Прочее
  • Все результаты
Удаление сотрудника
Вы действительно хотите удалить сотрудника?
Удалить
starkovvg
Старков Владимир Германович starkovvg

кандидат экономических наук с 1991 года

доцент по кафедре учета, анализа и аудита с 15 февраля 1995 г.

МГУ имени М.В. Ломоносова Кафедра мировой экономики (Экономический факультет) доцент с 1 июля 2008 г.

IstinaResearcherID (IRID): 2259999
Статьи в сборниках Тезисы докладов
–

Статьи в сборниках

    • 2020 Digital Marketing Strategies for Fashion and Luxury Brands
    • Старков Владимир Германович
    • в сборнике Цифровые вызовы для мировой экономики: Евразийская перспектива плюс: сборник статей по материалам международной научной конференции / под науч. ред. С. А. Афонцева, Л. Г. Беловой, место издания Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова М.: Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова Москва, с. 335-347

Тезисы докладов

    • 2019 Влияние цифровизации на стратегии развития люксовых брендов
    • Гаврик Н.И., Старков В.Г.
    • в сборнике «Экономические отношения в условиях цифровой трансформации», серия ЕЖЕГОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2019 СЕКЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, место издания Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва, тезисы, с. 942-945

ИСТИНА ПсковГУ
© 2011-2025 Лаборатория 404. НИИ механики МГУ.
Правила пользования
Помощь
Создать обращение Обратная связь