ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Объект исследования: система подготовки студентов по менеджменту и мар-кетингу. Цель исследования состоит в разработке методики дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга», обеспечивающей подготовку бакалавров в области управления промышленным производством в системе национальной экономики на основе развития электронной информационно-образовательной среды университета. В процессе работы проводилась разработка методического обеспечения программы дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга». В результате исследования были разработаны: по I этапу проекта - рабочая программа дисциплины «Основы менеджмента и маркетинга» по направлению подготовки: 18.03.01 Химическая технология квалификация - бакалавр в соответствии с требованиями, приведенными в задании; по II этапу проекта - фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации на электронном носителе в соответствии с РПД (открытый банк) по дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга» в соответствии с требованиями, приведенными в задании; по III этапу проекта - конспект лекций в электронном виде в программе Word и электронные презентации лекций в программе PowerPoint по дисциплине «Основы менеджмента и маркетинга» по направлению подготовки: 18.03.01 Химическая технология квалификация - бакалавр в соответствии с требованиями, приведенными в задании. Рекомендации по внедрению: рабочая программа дисциплины «Основы ме-неджмента и маркетинга» по направлению подготовки: 18.03.01 Химическая технология, перечень заданий контрольных работ и перечень заданий текущей аттестации (экзамен) рекомендуются для использования в учебном процессе и размещения на странице кафедры экономической теории на сайте www.muctr.ru