Аннотация:В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния Интернет-коммуникации на ценностный выбор молодых российских пользователей, реализованного методом анкетирования. Методика и инструментарий исследования опираются на разработки научной группы стран-участниц "Мирового Интернет Проекта" (World Internet Project). Основные аналитические процедуры использованные в исследовании: составление ценностной иерархии, описание ценностных стереотипов, сопоставление ценностной структуры и ценностных стереотипов, выявление зависимостей выбора ценностных предпочтений от степени интенсивности использования Интернет-коммуникации. В результате исследования были зафиксированы отличия в ценностном выборе респондентов с разным уровнем вовлеченности в глобальную сеть. Для респондентов с максимальным уровнем интенсивности Интернет-коммуникации свойственен тип Интернет-культуры, который можно определить как индивидуалистический и прагматический. Вместе с тем, вопрос выявления влияния Интернет-коммуникации на формирование ценностных ориентаций требует, с одной стороны, анализа коэволюции ценностного выбора и выбора интенсивности Интернет-коммуникации, а, с другой стороны, синтеза с когнитивными исследовательскими практиками и инструментами психодиагностики.