Аннотация:Очевидно, что проблема мотивации и вовлеченности поколения «Y» постепенно превращается в устойчивый тренд в деятельности HR. Об этом свидетельствует неоднократный всплеск интереса к данной теме среди профессионального сообщества HR. Поколение «Y» сумело привлечь к себе максимум внимания. Причем, внимания не сиюминутного, а продолжительного. Такого внимания, что складывается впечатление, что отделы работы с человеческими ресурсами, бросили все свои усилия именно на то, чтобы «Y» чувствовали себя комфортно в организационной среде. К сожалению, предпринимаемые усилия не всегда приносят ожидаемые плоды. С каждым днем появляется все больше информации от ведущих HR компаний о трудностях работы с поколением «Y», большинство крупных отечественных компаний уже согласились с тем, что они их «потеряли», и сосредоточены скорее на вопросе, кем «игреков» заменить, нежели на том, как их привлечь (http://www.vedomosti.ru/career/news/20858301/obretennoe-ponyatie-i-poteryannoe-pokolenie). Но мы, скорее, согласны с мнением о том, что сегодня невозможно решить проблему путем избегания работы с этим поколением. Такой подход трудно назвать оптимальным и тем более эффективным.