Аннотация:В статье анализируются современные отечественные и зарубежные программы скрининговой оценки школьной успеваемости, направленные на определение уровня усвоения знаний. Описывается разработанный авторами методический инструментарий интегративной оценки школьной неуспешности, сочетающей как нейропсихологические, так и логопедические критерии. В статье представлен Тест академических достижений (ТАД) для интегративной оценки школьной неуспеваемости, в котором выделены шкалы, в каждую из которых входит ряд заданий, сформированных на основе Кодификатора планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Каждая из учебных тем соотнесена с нейропсихологическими и логопедическими показателями состояния высших психических функций. Разработаны пилотная версия опросника для учителей начальных классов и контрольно-измерительные материалы для обучающихся по математике, чтению и письму.