Место издания:Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.) Пенза
Первая страница:140
Последняя страница:150
Аннотация:Актуальность данной работы заключается в содержательном анализе процессов реализации концепции образования в интересах устойчивого развития, выделении ключевых этапов и единиц процессов интеграции целей устойчивого развития в программы подготовки школьников в международном контексте. Использованы следующие методы исследования: системный анализ нормативно-правовых актов и документов, связанных с реализацией концепции устойчивого развития и становления системы образования как ключевого средства достижения планируемых результатов в интересах устойчивого развития, принятых в рамках деятельности Организации объединенных наций и ЮНЕСКО, анализ научно-методических материалов по вопросам интеграции и запуска интеграционных процессов в системе образования, классификация, систематизация и сравнительный анализ. На основе анализа, обобщения и классификации данных, содержащихся в исследованиях, посвященных учебной деятельности младших школьников, новообразованиям психики учеников младшего школьного возраста, оценке изменений уровня мотивации и познавательной деятельности в образовательном процессе, становления ученика как субъекта деятельности, выделены методы освоения содержания образования в рамках изучения интегрированной образовательной программы.