Религиозный туризм как бренд территории (на примере монастырей Алатырской епархии Русской Православной Церкви)статьяИсследовательская статьяЭлектронная публикация
Аннотация:Статья посвящена оценке религиозного туризма и его влиянию на бренд территории. Данная оценка осуществлена на основе монастырей Алатырской епархии Чувашской Республики. По мнению авторов, монастыри Алатырской епархии являются брендом Алатыря. На бренд города положительно влияют инфра-структура размещения паломников, доступность информации о культовых учреждениях, наличие виртуальных туров, транспортная доступность и т. д. Причем этим заниматься должны не только игумены монастырей, но и местные органы власти, так как доходы от сопутствующих услуг религиозному туризму зачисляются в виде налогов в местный и региональный бюджеты. Необходимо разработать системную инвестиционную стратегию, в которой прописать основные идеи по развитию конкретных территорий в городе, способе привлечения туристов. И только после разработки стратегии необходимо разработать маркетинговую стратегию развития территории.