Место издания:Экономический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова Москва
Первая страница:50
Последняя страница:61
Аннотация:В статье рассмотрены вопросы, касающиеся развития собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей в современных условиях. На основе обзора зарубежных исследований кратко охарактеризованы выгоды, которые получают ритейлеры от введения собственных торговых марок, и причины формирования новых тенденций в розничной торговле. Акцентировано внимание на том, что специфика российского рынка требует от ритейлеров новых решений не только в связи с изменениями, обусловленными пандемией COVID-19, но и необходимостью реагировать на санкции и уход с российского рынка целого ряда известных иностранных брендов. В связи с необходимостью импортозамещения при относительно невысокой покупательной способности произошла достаточно серьезная трансформация структуры российского розничного рынка и стратегий ритейлеров, пересмотревших роль и место СТМ в поддержании продаж и борьбе за лояльного потребителя.