Аннотация:В статье представлены результаты исследования возможности применения игрофикации для обучения в дополнительном профессиональном образовании на примере программы повышения квалификации сотрудников экономических служб предприятий оборонно-промышленного комплекса и контролирующих организаций, одобренной к применению на одном из предприятий. Игрофикация, используя моделирование профессиональных ситуаций, размывает грань между обучением и реальной деятельностью, смещает акценты с непосредственного изучения теоретического материала на игровые элементы в виде получения баллов, лидерства в турнирной таблице, что мотивирует слушателей на более активную самостоятельную деятельность и облегчает для них процесс восприятия материала, позволяет проверить наработанные в рамках обучения навыки и умения, проверить способности обучавшегося в принятии решений, выявить слабые места, требующие дополнительной проработки.