Аннотация:Использование информационно-коммуникационных технологий, по сравнению с другими видами обучения графическим дисциплинам, особенно в структуре занятий в применении в них аудиовизуальных элементов, наглядной демонстрации, повышает интерес студентов и без преувеличения дает предпочтение этому предмету. В данной статье проблема введения информационно-коммуникационных технологий по предмету черчения и применение методики использования в высших педагогических учреждениях на сегодняшний день обсуждаются и исследуются пути ее решения. Автор в своём исследовании провел эксперимент в процессе обучения предмету черчения, в котором были применены информационно-коммуникационные технологии, где были задействованы 125 студентов первого курса и по результатам сделал соответсвующие выводы. Таким образом, по результатам исследования в процессе обучения предмету черчения в высших педагогических учреждениях автор предложил свои рекомендации .
Ключевые слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИЯ, КОММУНИКАЦИЯ, МЕТОДИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАФИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ЧЕРЧЕНИЕ