Аннотация:В статье рассказывается о заочной школе СУНЦ имени А. Н. Колмогорова МГУ имени М. В. Ломоносова, ее структуре и задачах. В связи с растущим влиянием технологий и цифровых ин- струментов, дистанционное обучение становится все более популярным, что стало особенно заметно в последние три года, когда с дистанционными методами обучения пришлось познакомиться всем образовательным организациям. К началу пандемии у СУНЦ был большой опыт дистанционной ра- боты и стало возможным быстро перевести всю школу в дистанционный формат.Заочная школа СУНЦ МГУ существует уже 10 лет. За это время она несколько раз менялась, в част- ности менялась платформа, на которой расположены материалы школы. Сейчас используется плат- форма Moodle, которая предоставляет удобные средства контроля успеваемости школьников. С по- мощью этой платформы школьники могут писать сообщения преподавателям, выполнять разного ви- да тесты с автоматической проверкой и получать отзывы преподавателей на выполненные задания.В статье рассказывается об особенностях преподавании математики в заочной школе, о том, как по- строена структура курса математики и о том, какие проводились изменения для улучшения усвоения материала. Приводится пример блока, подобного блокам курса математики для 10 класса, тема «Сравнение по модулю натурального числа», в частности, теоретический материал, задачи для само- подготовки с ответами и пример контрольной работы. В статье также рассматриваются плюсы и ми- нусы дистанционного преподавания математики.