Internal Press as Dialogue-Unisonстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Scopus
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 20 февраля 2024 г.
Автор:
Минаева Л.В.
Журнал:
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика
Том:
14
Номер:
2
Год издания:
2023
Издательство:
Изд-во РУДН
Местоположение издательства:
М.
Первая страница:
524
Последняя страница:
538
DOI:
10.22363/2313-2299-2023-14-2-524-538
Аннотация:
Утверждается, что риторическая теория диалога (Ю.В. Рождественский) яв- ляется надежным подходом к анализу корпоративной прессы. Первая часть исследования кратко описывает эволюцию корпоративных медиа и останавливается на коммуникатив-©Minaeva L.V., 2023This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International Licensehttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/legalcode ных технологиях, которые используются сегодня в журналах для персонала. Цифровые технологии усилили эмоциональное воздействие, оказываемое мультимодальностью медиатекста, и сделали нарратив, который включает в себя различные корпоративные ценности, более выразительным. Затем следует рассмотрение риторической теории ди- алога, в которой выделяются диалог-различие, диалог-унисон и диалог-театр, реализу- емые в менеджменте. В третьей части в центре внимания оказываются характеристики журналов для сотрудников, рассматриваемые через призму диалога-унисона. Показано, что внутренние журналы не передают какой-либо новой информации и демонстрируют отсутствие противоречий между руководством и персоналом. Таким образом, благодаря новой медиасреде абсолютное согласие между руководством и персоналом реализуется в форме диалога-унисона.
Добавил в систему:
Минаева Людмила Владимировна