Место издания:Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова Москва
Первая страница:81
Последняя страница:93
Аннотация:В данной статье рассматриваются возможности использования геймификации и интерактивных карт как инструментов маркетинга в туризме. Показано, что геймификация, которая предполагает использование элементов игрового дизайна в неигровых контекстах, хорошо подходит для сферы туризма и позволяет создавать дополнительную мотивацию, касающуюся выбора направления поездки, желания делиться впечатлениями, а также склонности к повторным посещениям дестинации. Геймификация может хорошо сочетаться с форматом интерактивных карт, также получившим растущее распространение в туризме. Использование игровых механик может способствовать популяризации и самой интерактивной карты, и размещенных на ней достопримечательностей. Однако, геймификация требует профессионального подхода и внимательного отношения, включая адаптацию к мотивам целевой аудиториии, регулярный анализ и возможные изменения, нацеленные на поддержку привлекательности игрового опыта клиентов.