Место издания:Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова Москва
Первая страница:5
Последняя страница:14
Аннотация:В статье рассмотрены основные направления развития внутрирегионального и межрегионального туризма, в том числе новые виды и форматы, отражающие современные тенденции. Сформулированы проблемы регионов, препятствующие развитию домашнего туризма. Среди них: недостаточное внимание
региональных властных структур, отсутствие необходимых навыков для оценки
и реализации туристического потенциала, финансовый и кадровый дефицит и ряд
других. Обоснована необходимость взаимодействия региональных и местных властей, муниципального сообщества и бизнес-структур с целью привлечения инвестиций и формирования современного туристического пространства. В условиях
новых вызовов первоочередной задачей субъектов становится поиск новых форм
организации, финансового обеспечения и мотивации для развития туризма, особенно на малых территориях