Методические рекомендации проведения занятий по русскому языку для китайских учащихся (на материале устойчивых сравнений с зоонимами)статьяИсследовательская статьяЭлектронная публикацияНаучно-популярная статья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Аннотация:В данной работе автор на основе выявленных учебно-коммуникативных особенностей и этнокультурной специфики китайских студентов разрабатывает для них методическиерекомендации по проведению занятий по русскому языку. Составляющими методики являются:1) повышение мотивации обучения студентов — введение системы оценок; 2) знакомство с культурой обучающихся — способствует пониманию психологии пассивности китайских учащихсяна занятии; 3) повышение объема чтения — актуально для китайских студентов и приносит пользу с точки зрении долговременной стратегической перспективы; 4) правильный подбор и использование материалов; 5) понимание психологии студентов — помогает руководить учащимися в аудитории; 6) активизация занятий с помощью различных мероприятий и др.