Аннотация:В данной статье проводится анализ особенностей преподавания английского языка студентам факультетов, специализирующихся на изучении компьютерных наук и интернет-технологий. Выявляются отличительные черты вокабулярных стратов, характерных для английского языка в данной профессиональной области. Изучение таких пластов профессиональной лексики, как термины, идиомы, словосочетания, аббревиатуры, устойчивые выражения, жаргон и сленг, является важным аспектом освоения английского языка. Владение и свободная ориентация в указанных сферах языка необходима для межкультурной коммуникации с коллегами из научного сообщества, написании квалификационных работ, научных статей и презентаций, участия в международных конференциях. Это позволит выпускникам факультетов, связанных с вычислительной математикой и кибернетикой, легко присоединиться к своему профессиональному сообществу, обсуждать проблемы, получать новую информацию и расти в профессиональной и научной областях.Авторы предлагают принципы построения обучения и методику, включающую составление учебных пособий и материалов для интерактивных обучающих платформ, для освоения данной лексической базы студентами соответствующих факультетов. Приводятся примеры заданий и упражнений, направленных на освоение необходимого лексического объема, а также ключей к ним. Задания базируются на списках лексических единиц с объяснениями и фрагментах материалов из компьютерных журналов, конференций, статей, книг и интернет-ресурсов, содержащих данные единицы для иллюстрации их использования в речи. Авторы успешно применяют данную методику в рамках преподавания английского языка студентам, находящимся на уровнях среднем, выше среднего и продвинутом. Данная методика позволит осуществлять подготовку высококвалифицированных специалистов и научных кадров в области целевого обучения на базе факультета Вычислительной Математики и Кибернетики Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова и соответствующих факультетов других Высших Учебных Заведений.