Аннотация:В данной статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема киберпространства, которое становится полем для обсуждения как политических, экономических, социальных проблем, так и проблем, касающихся вопросов личной жизнедеятельности, процессов обучения и развития. Процесс стихийной социализации, где агентами традиционно выступали институты семьи и образования, усложняется современными мировыми информационными компьютерными технологиями, что естественно привело к киберэволюции. Рассматривается необходимость вхождения в киберпространство сферы образования. Описывается необходимость включения студенческого сообщества в процесс обучения посредством онлайн-технологий с использованием современных платформ обучения (Moodle, Microsoft Teams и др.). В работе рассматривается феномен киберсоциализации как основной фактор социально-педагогической адаптации студентов, с необходимостью выхода на позитивную киберсоциализацию. Особый акцент делается на положительные аспекты киберсоциализации студентов, и изучаются проблемы адаптации студентов к условиям дистанционного обучения. В работе представлены результаты разработки и реализации социально-педагогической программы адаптации студентов к условиям дистанционного обучения. Проведенные исследования показали ориентированность студентов на Digital-формат обучения, где велика роль кураторов и преподавателей при решении проблем студентов с дистанционным обучением. Важна самостоятельность и мотивированность самих студентов в решении проблем киберсоциализации. Полученные материалы могут служить основой для понимания процесса социализации современного студента к условиям дистанционного образования.