Аннотация:Рассмотрены мотивы, влияющие на выбор потребителем туристских услуг. Мотивация клиентов играет огромную роль в развитии туристского бизнеса, поскольку этот фактор выполняет ряд важных функций и включают в себя необходимые для ведения туристической деятельности компоненты. Кроме того, мотивация во взаимосвязи с другими элементами в сфере туризма способна увеличить производительность и конкурентоспособность любой турфирмы, что способствует созданию и формированию более качественного и прибыльного турпродукта. Представленное исследование содержит результаты оценки изучения потребительских предпочтений туристов при выборе туристических услуг. В проведенном исследовании принято участие 92 респондента разного возраста и разного статуса. Проанализировав систему мотивации среди турфирм города Пскова с помощью анкетирования, можно сделать вывод о том, что мотивы, которыми руководствуется турист, многообразны. Каждый человек представляет себе туризм достаточно индивидуально в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и других факторов.