Аннотация:В статье доказывается, что привычка рассматривать поэзию Сергея Рафальского в русле традиций пражской группы «Скит поэтов» нуждается в пересмотре, т.к. автор многократно делал акцент на своих разногласиях с лидером группы А. Бемом и ее творческой практикой. Выявляются черты влияния на поэтику Рафальского программных установок «парижской ноты»; отмечаются особенности, позволяющие говорить о преемственности Рафальского по отношению к Г. Иванову и Г. Адамовичу. Анализируются стихотворения, в которых автор имплицитно обозначает свою солидарность с критериями истинной поэзии в представлении Г. Адамовича и стремится максимально адекватно воссоздать в поэтическом тексте интонации разговорной естественной речи, с присущими ей фрагментарностью, недосказанностью, неполнотой информации, — что для поэтов «парижской ноты» было весьма характерно. Доказывается, что стихи постпражского периода Рафальского следует рассматривать в контексте исканий поэтов русского Монпарнаса, хотя влияние авангардистской поэтики в них остается по-прежнему сильным. Отмечается, что одна из возможных причин подобного сходства, — интонационная доминанта стихотворений Рафальского, наследующего в данном аспекте Лермонтову и Блоку — поэтам, чье творчество для «парижской ноты», наряду с лирикой Г. Иванова, было эталоном.