Аннотация:Стратегия модернизации образования на современном этапе, создание нового информационного образовательного пространства, использование глобальных сетевых технологий на всех ступенях обучения предопределили требование повышения уровня методической подготовки учителя, готового использовать новые информационные технологии в своей профессиональной деятельности. Важное значение приобретает необходимость включения в подготовку специалистов в вузе современных педагогических технологий, формирующих сетевую культуру студента. Одной из таких технологий является технология смешанного обучения, сочетающая сетевое обучение с очным, интегрирующая традиционные формы с электронными технологиями. Цель работы заключается в обосновании актуальности использования технологии смешанного обучения для реализации задачи методической подготовки учителя начальной школы. Раскрываются некоторые преимущества использования модели «смена рабочих зон» технологии смешанного обучения в профессиональной подготовке учителя...