Аннотация:В статье рассматриваются подходы французских СМИ и особенности реализации ими коммуникативной функции на примере медиатекстов политического характера, извлечённых из аутентичных французских авторитетных периодических изданий различной направленности, репрезентирующих имидж действующего французского президента Эмманюэля Макрона. Показано, что французские СМИ, а именно, периодические издания «Le Parisien», «Le Figaro», «Le Monde» и «Libération», являясь фактором политических коммуникаций, по-разному осуществляют свою коммуникативную функцию на примере моделирования образа действующего главы государства. Рассмотренные в статье медиатексты политического характера формируют в сознании социума и отдельного реципиента определённые умозаключения, способствующие конструированию портрета анализируемого политического деятеля. Проблематика статьи, сопряженная с исследованием образов современных французских политических деятелей, выдвигаемых в 2022 году на пост президента Французский республики, а именно, кандидата от центристов Э.Макрона, действующего президента, видится весьма актуальной. В работе показано, что коммуникативная функция указанных медиапродуктов заключается в том, что они являются не только информатором, но и модератором общественного мнения.