Аннотация:Цель статьи – рассмотреть динамику смены репертуара пятиголосных хоровых концертов конца XVII–XVIII веков и реконструировать целостную картину развития этого типа произведений в России. В статье анализируется репертуар партесных партий из
шестнадцати комплектов, включающих пятиголосные концерты. Некоторые из них впервые вводятся в научный оборот, также как
и обнаруженная атрибуция отдельных сочинений Василию Титову: Литургии (C-dur), кафизмы «Блажен муж» и ирмоса на Рождество Христово «Христос раждается, славите». Пять комплектов имеют все партии голосов, два полных четыреголосных комплекта имеют единичные пятиголосные концерты. Остальные рукописи принадлежат неполным комплектам с утраченными партиями. Анализ показывает, что репертуар на протяжении конца XVII–XVIII веков был стабилен и значительно пополнялся не ранее второй четверти XVIII века в комплектах, принадлежавших музыкантам дворянина А.Г. Загряжского. В приложении публикуется краткий каталог пятиголосных концертов по полным и неполным комплектам партий.