Модель партнерства дошкольной образовательной организации и семьи в процессе образования детей с речевыми нарушениями: от теории к практической реализациистатья
Место издания:Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал» Симферополь
Первая страница:220
Последняя страница:223
Аннотация:В статье представлено теоретическое и экспериментальное обоснование эффективности модели партнерства детского сада и семьи воспитанника с нарушениями речевого развития в коррекционно-воспитательном процессе детей-логопатов. Материалы содержат описание структурных компонентов модели партнерства дошкольной образовательной организации и семьи воспитанника с речевыми нарушениями, результаты пилотажного эксперимента по ее апробации.
The article presents the theoretical and experimental substantiation of the effectiveness of the model of the partnership of the kindergarten and the family of the pupil with speech development disorders in the correctional and educational process of children with speech disorders. The materials contain the description of the structural components of the model of the partnership of the preschool educational organization and the family of the pupil with speech disorders, the results of the pilot experiment on its approbation.