Место издания:Издательство Московского университета Москва
Первая страница:267
Последняя страница:276
Аннотация:В статье поднимаются вопросы, связанные с назревшей необходимостью создания новыхмобильных приложений для изучающих русский язык как иностранный. Эта необходимостьпродиктована стремительно развивающимися технологиями и потребностями и запросамипоколения, которое получило название «цифровое поколение». Мобильные приложения дляизучения русского языка как иностранного, одной из разновидностей которых становятсялингвотренажеры, способны обеспечить массовое и динамичное освоение современного русского языкалюдьми разного возраста и различного начального уровня языковой подготовки. Благодаря включению вметодику мультимедийного лингвотренинга элементов игры и принципов психолингвистики,появляется возможность пополнить активный словарный запас за небольшой срок и преодолетькоммуникативные барьеры. Авторы статьи поделились своим опытом работы над мобильнымприложением для изучающих русский язык как иностранный «Фиксики: учим русский язык».