Аннотация:DOI: 10.31483/a-10267Для зарубежной школы с русским языком обучения детей-инофонов в соответствии с ФГОС РФ не могут использоваться учебники для российских школ. Концепция УМК по предмету «Русский язык» в соответствии с ФГОС для детей-инофонов предполагает многозадачность и многовекторность учебного процесса. Это – 1) формирование, начиная с элементарного уровня владения языком, и постоянное совершенствование всех видов речевой деятельности, 2) особая структура урока, на котором уделяется внимание всем языковым стратам с учетом типологической характеристики русского и родного языков учеников, 3) строгое соответствие закону поэтапности и пошаговости введения грамматических моделей, 4) текстоцентричность урока, что позволяет вводить культурологически, страноведчески значимую информацию, формировать ценностное отношение к русскому языку, выстраивать диалог культур и др. Необходимо также учитывать, что язык осваивается через призму разножанровых текстов, а диалогичный текст является богатым материалом для формирования коммуникативной компетенции обучающихся российской школы за рубежом. Необходимо перераспределить темы программы «Русский язык» в соответствии с ФГОС с учетом методики обучения детей-инофонов. Ключевые слова: школа с русским языком обучения за рубежом, инофоны, концепция учебника, учёт типологической характеристики языка, ФГОС РФ.DOI: 10.31483/a-10267