Аннотация:Объектом данного исследования является процесс профес- сиональной подготовки студентов образовательной программы 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Музыка» (для иностранных обучающихся), предметом - выявление педагогических условий изучения китайскими студентами фортепианных школ России на рубеже XIX- ХX столетий. К таким условиям авторы относят, во-первых, учёт возможных сложностей, связанных с пониманием обучающимися русско- язычных текстов первоисточников-методических пособий по вопроcам фортепианной педагогики видных музыкантов России данного исторического периода, что предполагает разработку учебно-методического сопровождения (электронного образовательного ресурса, содержащего опорные конспекты с использованием русско-киатйского и китай-русского перевода; иллюстративный материал: фото, ноты, aудио и видеофайлы; тестовые задания для самопроверки). Вторым условием является компетентностная направленность освоения будущими музыкантами-педагогами учебного материала на становление ряда профессиональных навыков: аналитических, практических, творческих, коммуникативных, социальных, рефлексивных. В статье дана краткая характеристика концептуальных подходов к определению содержания и организации процесса изучения китайскими студентами фортепианных школ России на рубеже XIX-ХХ столетий: интонационого,парадигмально-педагогического, цивилизационного, практико-центрического, кросскультурного, а также рассматриваются теоретико- методические установки, положенные в их основание. Ключевые слова: педагогическое образование, иностранные обучаю- щиеся, фортепианные школы России, цивилизационный, парадигмально педагогический, практико-ориентированный, кросскультурный, компетентностный подходы.