Аннотация:В статье уделяется внимание проблемам, с которыми столкнулись мировые компании в период распространение коронавирусной инфекции и их переориентации на новый потребительский спрос на рынке, сформировавшийся в условиях пандемии.
Определена степень влияния ограничительных мер на поведение потребителей на рынке. Выявлены новые тенденции ведения бизнеса и сформулированы новые принципы и запросы потребителей, обусловленные формированием новых привычек у покупателей.
Рассмотрены примеры того, как предприятия «выживают» в нынешних реалиях и какие методы предпринимают для того, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Весна 2020 года изменила жизни многих людей, - не всем удается справляться с эмоциональным напряжением в связи с распространением COVID-19, который также оказал существенное влияние на сферы общественной жизни, особенно для предпринимателей и производителей товаров и услуг.