Место издания:Издательский дом «Дело» РАНХиГС Москва
Первая страница:129
Последняя страница:139
Аннотация:Цифровая платформа учения — среда для учебной работы, фиксации всего образовательного процесса, обратной связи, оценивания, хранения, анализа и визуализации данных, прогнозирования. Применение цифровых технологий в образовании часто интерпретируется как примитивный вариант оценивания при выполнении задания на выбор ответа и в таком варианте дает сомнительный эффект. В действительности же именно цифровые технологии делают реальностью те богатые модели взаимодействия учителя с учеником, о которых в течение долгого времени говорили и мечтали действительно творческие, талантливые и глубокие учителя. В данной работе мы показываем, как технологический прогресс последнего десятилетия позволяет органично и экономично реализовать взгляды этих учителей.