Аннотация:Анализируется феномен медийной эффективности объединений акционистов в сетевом обществе XXI века. Утверждается, что медийная эффективность объединений акционистов связана с радикальными изменениями коммуникационной среды в связи с распространением особых веб-сервисов – социальных сетей. Социальная сеть модифицирует социальные категории «известность» и «популярность». Она позволяет пользователям прагматично подходить к вопросу о конструировании известности Другого. Прагматично действующий массовый пользователь социальной сети инвестирует активы личного времени, внимания и одобрения (и формирует известность) в основном в те направления, которые могут принести ему практическую, психологическую, политическую или другую выгоду. Социальные сервисы, стимулируя пользователей к продвижению собственного образа по модели СМИ. Объединения акционистов оказываются идеальными поставщиками контента для таких пользователей. За счет этого формируется прагматично заинтересованная в контенте базовая аудитория акционистов.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: акционизм, сетевое общество, медиа, социальная сеть, философия коммуникаций, контент, социальный капитал, медийный капитал.