![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ИСТИНА ПсковГУ |
||
Цель настоящего исследования состоит в разработке модели формирования ценностного предложения компании для потребителей старших возрастов на рынке въездного туризма. Указанная цель обусловила постановку и решение следующих задач: - систематизировать теоретические подходы к пониманию потребительской ценности в маркетинге услуг; - охарактеризовать специфические черты маркетинга туристических услуг; - выявить различия в ценностном предложении для потребителей разных возрастов на рынке туризма и показать особенности ценностного предложения для «серебряных» путешественников - выделить маркетинговые атрибуты, значимые для потребителей старшего возраста; - охарактеризовать рынок въездного туризма КНР, выявить сегменты потребителей въездного туристического рынка КНР, их предпочтения; - разработать систему критериев оценки привлекательности въездного туризма в КНР; - создать авторскую методику формирования ценностного предложения во въездном туризме с учетом предпочтений потребителей старшего возраста; - разработать модель формирования ценностного предложения туристическими компаниями КНР для зарубежных потребителей старшего возраста.
МГУ, МГУ |
# | Сроки | Название |
1 | 1 ноября 2019 г.-1 сентября 2022 г. | СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТАРШИХ ВОЗРАСТОВ ВО ВЪЕЗДНОМ ТУРИЗМЕ (НА ПРИМЕРЕ КНР) |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".