Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ПсковГУ
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Реклама. Теория и практика
журнал
Индексирование: Список РИНЦ (1 января 2004 г.-)
Период активности журнала: не указан
Другие названия журнала:
Реклама: теория и практика
Сайт журнала:
https://www.grebennikoff.ru/product/8
Издательство:
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
Местоположение издательства:
Москва
Добавил в систему:
Старых Нина Владимировна
ISSN:
2410-9622 (Print), 2619-1423 (Electronic)
Редколлегия
Коломиец Виктор Петрович
,
с 1 января 2012
Статьи, опубликованные в журнале
Страницы: << предыдущая
1
2
следующая >>
2024
Восприятие цветов в визуальной коммуникации: эмпирическое исследование на примере логотипов салонов красоты
Голышева В.А.
,
Пахалов А.М.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 2, с. 158-165
2024
Гиперболизация как творческий прием в рекламной коммуникации
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 2, с. 104-114
2023
Креативные способы управления вниманием потребителей рекламы
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 1 (103), с. 40-49
DOI
2023
Роль оформления карточки товара в продвижении на маркетплейсах: нейромаркетинговое исследование
Губайдуллина А.А.
,
Пахалов А.М.
,
Кудрявцева О.В.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 2, с. 90-98
DOI
2022
Особенности восприятия сексуального подтекста в баннерной рекламе
Муравлева А.Д.
,
Пахалов А.М.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, том 2, № 100, с. 128-136
DOI
2022
Создание визуальных метафор и деметафоризация как способы игры с потребителями рекламы
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 2 (100), с. 138-147
DOI
2021
Ambient Media как креативная площадка для бренд-коммуникации
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 4 (98), с. 284-299
2021
Гендерные различия восприятия провокационной рекламы
Самойлова У.А.
,
Пахалов А.М.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, том 4, № 98, с. 274-282
DOI
2021
Способы презентации темы и образа смерти в креативной рекламе
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 3 (97), с. 206-223
2020
Гиперболизация как творческий приём в рекламной коммуникации
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 4 (94), с. 308-318
DOI
2020
Использование библейских символов, образов и сюжетов как творческое решение в рекламной коммуникации
Давтян Ануш
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 1 (91), с. 42-57
DOI
2020
Семиотический анализ зеленого цвета в репрезентации продукта
Лебедев Александр Валерьевич
,
Жарков Георгий Глебович
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 3 (93), с. 240-248
DOI
2020
Эффективная реклама вузов на начальном этапе приемной кампании в период оптимизации и цифровизации высшей школы
Душкина М.Р.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 2
2019
Агрессия в маркетинговых коммуникациях: социально-психологические эффекты, механизмы и следствия
Душкина М.Р.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № № 3, с. 246-263
2019
Провокационная реклама и «окна Овертона» - социокультурные аспекты и социальная ответственность
Душкина М.Р.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № № 4, с. 290-301
2019
Сочетание узнаваемого и нового как способ оптимизировать восприятие рекламы
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 1 (87), с. 58-66
2018
Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 1 (83), с. 48-60
2017
Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 1 (79), с. 48-55
2015
Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 6 (72), с. 358-367
2014
Реклама в царской России во второй половине XIX – начале XX вв.: поиск национальной специфики
Очковская М.С.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 01 (61), с. 2-22
2014
Рекламно-информационное и справочно-коммуникационное сопровождение выставочных проектов: направления, каналы и средства
Симонов К.В.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 3(63), с. 144-153
2014
Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 6 (66), с. 362-370
2011
Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе
Давтян А.А.
, Кожевникова А.П.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 5(47), с. 306-318
2011
Советское зазеркалье: торговая реклама эпохи развитого социализма
Старых Н.В.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 6, с. 326-333
2010
Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
Давтян А.А.
в журнале
Реклама. Теория и практика
, издательство
Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников
(Москва)
, № 3 (39), с. 148-157
Страницы: << предыдущая
1
2
следующая >>