Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ПсковГУ
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
журнал
Индексирование: нет
Период активности журнала: не указан
Добавил в систему:
Федотова Лариса Николаевна
Статьи, опубликованные в журнале
2023
Стратегии освещения стрессогенных событий в российских онлайн-СМИ
Королева М.
,
Пронина Е.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 5-6 (196-197), с. 28-38
2022
Из галактики Гутенберга в экранную медиареальность Грабельников А. А., Гегелова Н. С. Экранная коммуникация и визуализация журналистики: история и современность (Москва, Берлин, 2021. – 374 с.)
Шестерина Алла Михайловна
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 5-6, с. 54-55
2020
Взаимодействие с отраслью
Давтян А.А.
, Щекина И.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 3-4, с. 25-28
2020
Влияние пользовательского контента на журналистику и медиа в XXI веке
Королева М.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 3-4 (170-171), с. 59-59
2018
Коммуникация по-турецки: опыт преподавания в университете им. Ататюрка
Шестерина Алла Михайловна
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 7-8, с. 29-31
2018
Реклама оливкового масла на высококонкурентном итальянском рынке
Давтян А.А.
, Золотухина К.Ю.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 3-4, с. 30-33
2016
Связи с общественностью - не словом единым
Федотова Л.Н.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 3-4, с. 44-51
2015
Роль красного цвета в визуализации вкуса, запаха и тактильных ощущений в журнальной рекламе
Давтян А.А.
, Мейта А.В.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 3-4, с. 27-31
2010
Жанры и формы подачи материалов на канале CNN International
Чобанян К.В.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 1-2, с. 39-43
2006
Генетический подход к классификации рекламных персонажей
Давтян А.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 3-4, с. 73-78
2006
Коммуникативные функции рекламного персонажа
Давтян А.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 1-2, с. 61-66
2006
Персонаж рекламного сообщения (к вопросу об отсутствии терминологического единства)
Давтян А.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 5-6, с. 80-84
2006
Эмоциональный фон коммуникации рекламного персонажа с потребителем
Давтян А.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 7-8, с. 73-80
2005
Использование в рекламной практике диалектических связей процессов внимания и восприятия
Давтян А.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 3-4, с. 90-96
2005
Механизмы оптимизации восприятия рекламных сообщений
Давтян А.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 7-8, с. 55-62
2005
Механизмы привлечения внимания к рекламному сообщению
Давтян А.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 5-6, с. 49-53
2004
Аудиторный фактор функционирования полемического текста в российских печатных СМИ
Шестерина
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 1-2, с. 19-26
2004
Манипулятивный ракурс оценки полемического текста прессы
Шестерина
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 7-8, с. 5-9
2003
Проблема диалоговости полемического текста прессы
Шестерина
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 5-6, с. 66-74
2003
Рекламная индустрия и современное общество
Давтян А.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 7-8, с. 104-107
2002
Полемика в заголовке (языковые способы выражения)
Шестерина
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 5-6, с. 67-80
2002
Типология прессы российского Internet (к постановке проблемы)
Шестерина
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 3-4, с. 44-46
2001
Реклама - конденсатор мифотворчества
Давтян А.А.
в журнале
Акценты: новое в массовой коммуникации. Издательство Воронежского госуниверситета.Воронеж
, № 3-4 (24-25), с. 79-83