Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ПсковГУ
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Историко-педагогический журнал
журнал
Индексирование: нет
Период активности журнала: не указан
Добавил в систему:
Гончаров Михаил Анатольевич
Статьи, опубликованные в журнале
2024
Study on the “Chinese-style path” of practical education for international students
Li Menglong
,
Cao Mengke
,
Li Shuhao
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 2, с. 52-67
2023
Research on the Chinese-style path of patriotic education in colleges and universities (1978-2022)
Li Menglong
,
Zheng Jing
,
Kang Jie
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 3, с. 50-67
2023
Академия наук и воспитание наследников престола в России XVIII века
Смагина Г.И.
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 2, с. 26-37
DOI
2019
МЕТОДОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ
Лукацкий М.А.
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 1, с. 101-122
2016
СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ НАУКИ
Лукацкий М.А.
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 2, с. 87-100
2015
Историко-педагогическое исследование как одно из направлений исторического поиска
Лукацкий М.А.
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 3, с. 34-50
2013
Л. Н. ТОЛСТОЙ О НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ
Лукацкий М.А.
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 3, с. 147-170
2013
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ Л. Н. ТОЛСТОГО И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лукацкий М.А.
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 3, с. 8-14
2013
ПРЕДМЕТ ИСТОРИИ ПЕДАГОГИКИ
Лукацкий М.А.
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 1, с. 40-58
2013
Эволюция государственно-общественного управления в сфере педагогического образования в дореволюционный период [Текст
Гончаров М.А.
в журнале
Историко-педагогический журнал
, № 1, с. 111-121