Аннотация:Аннотация к курсовой работе по третьему году обучения
Высшая Школа Бизнеса МГУ им. Ломоносова
Тема курсовой работы: Неэкономические методы мотивации персонала в российском ресторанном бизнесе на примере корпорации "Макдоналдс".
Студентки BA-18 ВШБ МГУ им. Ломоносова Графовой Евгении
В настоящее время ни одна организация не сможет успешно функционировать, не имея налаженной системы мотивации персонала. В нынешний период затяжного экономического кризиса, когда у компаний не всегда имеется достаточное количество материальных средств для стимулирования труда работником, особенно важна эффективная неэкономическая мотивация. Каждый работник по-своему амбициозен и имеет направленности и желания, которые, при их удовлетворении организацией, порождают мощный стимул к эффективной работе, преданности делу, приверженности компании. В этом заключается актуальность данной темы.
Объектом изучения является мотивация персонала в российском ресторанном менеджменте,
предметом – неэкономические методы мотивации в российском ресторанном бизнесе класса Макдональдс.
Ведущими в курсовой работе является аналитический метод, основанный на изучении научных и практических исследований, посвященной данной теме, а также анализ фактических материалов сети Макдональдс, связанных с проблемой неэкономической мотивации персонала.
Цель данной работы – обнаружить эффективную систему мотивации персонала, способную улучшить деятельность российских ресторанов быстрого питания в период экономического кризиса.
Выполнение поставленной цели подразумевает решение следующих задач:
исследовать теоретический материал по теме функций мотивации в менеджменте,
выделить и систематизировать неэкономические методы мотивации, активно применяемые в современном российском ресторанном бизнесе,
провести анализ системы мотивации корпорации «Макдоналдс»,
составить рекомендации для оптимизации деятельности российских отделений сетевых ресторанов класса фаст-фуд в период экономического кризиса.