Аннотация:В последние годы быстро развиваются короткие видеоролики для мобильных социальных сетей. Их непринужденный и развлекательный тон, а также персонализированный и креативный контент позволили мобильным социальным сетям перейти от текста и изображений к видео и в то же время привнесли в средства массовой информации новые формы коммуникации. Отечественные и зарубежные СМИ добились предварительного прогресса в использовании коротких видеоматериалов, экспериментировании с короткими новостными видеорепортажами и создании новых агентств по анализу коротких видео. Однако их изучение функциональной ценности коротких видео ограничено. Благодаря оптимизации и обновлению сети, а также расширению числа пользователей короткие видеоролики могут быть тесно интегрированы с новостными репортажами с точки зрения сообщений о чрезвычайных ситуациях, отчетов на местах и сбора доказательств, инноваций в медиа-продуктах и интеграции мультимедиа для создания новой сети. Схема распространения информации.