Аннотация:В начале третьего тысячелетия языковые контакты стали всеобъемлющими, и этот
факт не может оставаться без внимания со стороны лингвистов, требуя глубокого и системного изучения. Глобальные перемены в современном обществе приводят к изменениям в экономическом, культурном и языковом облике разных стран, формируются новые понятия, ценности, новые общественные группы и субкультуры. Эти процессы затрагивают и молодежную языковую среду, обусловливая появление в ней новых лексических, грамматических и фразеологических единиц. Молодежная субкультура является особым социокультурным феноменом и характеризуется такими элементами, как определенные ценности и ценностные ориентации, специфические нормы и образцы поведения участников субкультурной
группы, собственная статусная структура, источники информации и каналы коммуникации, определенный набор способов времяпрепровождения, вкусов и предпочтений, а также молодежная мода, жаргон и фольклор.
В настоящее время исследование молодежного жаргона актуально в силу его востребованности в определенной части общества, подвижности процессов, происходящих в нем, широте распространения среди молодежи. В работе предпринята попытка изучения появление новых сленговых единиц.