Аннотация:Важнейшей задачей лингвистической семантики в настоящее время становится изучение «языковой картины мира», под которой подразумевается воспроизведенная в семантическом пространстве языка система знаний об окружающей действительности. На текущий момент общепринятым является тот тезис, что «язык служит не только целям общения, но и является храни-лищем информации, накопленной языковым коллективом, который живет в определенной экологической среде, осваивая ее при сменяющихся, но харак-терных именно для него социальных условиях, для его культурного и граж-данского развития и т.д.» [Телия, 1988, с. 175].
В формировании языковой картины мира метафоры выполняют уни-кальную миссию. Она функционирует за счет метафоричности понятийного аппарата индивида и сознания. Природа содержания метафор прочно связана с фоновым умственным багажом представителя языковой общности, с этно-культурными и историческими ценностями той или иной национальности, а также с эмпирическим опытом конкретного индивида. Предметом данной курсовой работы является метафора как механизм создания языковой картины мира.