Аннотация:Instagram – одна из самых популярных социальных сетей, которой ежемесячно пользуются более одного миллиарда людей по всему миру. Изначально этот сервис предназначался для обмена фотографий и общения, но благодаря быстрому развитию сейчас Instagram является настоящим инструментом для бизнеса и рекламы.
В данной работе речь пойдёт о взаимодействии социальной сети Instagram и спортивного интернет-портала «Чемпионат.com».
Актуальность исследования обусловлена тем, что в работе журналиста и любого СМИ Instagram стал незаменимой площадкой для распространения информации. Почти каждое издание имеет свой профиль, в котором публикуются анонсы статей и прямые эфиры с каких-либо мероприятий.
Предмет исследования — страница в Instagram спортивного интернет-портала «Чемпионат.com».
Цель исследования: оценить, как «Чемпионат.com» использует Instagram для взаимодействия с аудиторией.
Чтобы это узнать, автор исследования поставил перед собой определенные задачи:
1.Изучить историю и принципы работы социальной сети Instagram.
2. Рассмотреть специфику социальной сети Instagram как эффективного инструмента работы с аудиторией;
3. Проанализировать на примере конкретного СМИ как воплощается взаимодействие с аудиторией и распространение информации.
С целью получения достоверного результата применялись необходимые методы исследования, как общенаучные, так и специализированные: метод наблюдения, метод описания, метод сопоставления, метод качественного анализа и метод контент-анализа.