Аннотация:С быстрым развитием информационных технологий медиаиндустрия переживает потрясающие изменения. Как типичное явление для традиционных СМИ, печатные СМИ также переживают критический период саморазвития. Опираясь на информационные интернет-технологии, хай-тек, был эффективно интегрирован во все сферы жизни общества и всех слоев общества, стал важной частью производства и жизни людей. В то же время на традиционные средства массовой информации это тоже оказало немалое влияние. Печатные издания, как важная часть передачи информации и медиапроизводства, должны идти в ногу со временем, идти в ногу с темпами развития времени, с новым периодом СМИ должны обладать качеством и способностью. Поэтому необходимо изучать и изучать примеры традиционных медиа, успешно трансформирующихся под тенденцией конвергенции СМИ, с одной стороны, чтобы понять коннотацию конвергенции СМИ, с другой стороны, чтобы научиться становиться квалифицированным конвергентный СМИ. В данной статье, на примере журнала «Экология и жизнь» в данной статье анализируется процесс, мотивация и метод трансформации традиционных печатных СМИ в тенденциозности конвергенции СМИ.
Участники тренда конвергенции СМИ помимо того, что полагаются на новые медиа-среды и интерактивные технологии и выращивают новые медиа, существует огромное количество традиционных медиа, которые имеют высокий уровень и опытные медиа-команды. Среди них трансформация и модернизация традиционных печатных изданий является более сложной задачей, поскольку традиционные печатные СМИ часто не имеют опыта использования других информационных технологий и платформ. Переход от традиционных медиа к конвергентным должен начинаться с нескольких уровней, таких как производство, маркетинговые каналы и позиционирование аудитории. Я думаю, что традиционные СМИ нуждаются в модернизации от технологии производства, модернизации маркетинговой стратегии, каналов связи и методов коммуникации, а также модернизации стратегии аудитории в нескольких аспектах, чтобы лучше адаптироваться к тенденции конвергенции СМИ. Если нет хорошего менеджмента и плана, традиционные СМИ могут легко напрямую изменить изначальную природу СМИ в процессе трансформации и модернизации, утратив собственные характеристики и первоначальную аудиторию, а затем позволить медиа-бренду нанести ущерб. Поэтому, как сделать традиционные медиа медийными продуктами в процессе трансформации, чтобы сохранить оригинальный стиль и не потерять оригинальную аудиторию на основе расширения каналов распространения, стало важной задачей. В ответ на эту проблему данная статья специализируется на журнале «Экология и жизнь», начиная со стратегии канала, стратегии аудитории, контентной стратегии трех аспектов опыта журнала, чтобы понять, как традиционные СМИ, особенно печатные, становятся интегрированными СМИ.