Аннотация:В настоящее время Интернет является неотъемлемой частью жизни, это не только обмен и поиск любой информации, но и возможность для сверхбыстрой коммуникации. Такая возможность породила новые формы коммуникации, характеризующиеся своеобразным языком и особой речевой деятельностью. Основная задача нового медиа - выяснить потребности его поклонников и предоставить другие качественные услуги помимо копирайтинга. Одним из наиболее популярных китайских мессенджером сегодня стал WeChat. Название нового мессенджера с китайского переводится как «микропослание». Это очень скромная характеристика для такой многофункциональной программы как WeChat. Обмен мгновенными сообщениями и звонки собеседникам — наверное самое простое, что может делать приложение.
Китайское приложение работает по схожему принципу с Whatsapp. Все, что нужно – добавить номер в список контактов и вы уже на связи. Эта платформа очень удобна для бизнесменов, которые приехали в Китай для решения деловых вопросов. Конечно, и Whatsapp можно было использовать для этих целей. Но стоит учитывать, что Wechat является разработкой китайских программистов, которые адаптировали приложение под местных пользователей, как следствие, именно этот мессенджер стал мега популярным на рынке.
Вместе с тем, WeChat — это закрытая и частная сеть, которая уделяет большое внимание защите информации пользователей. Приложение тщательно ограничивает количество нежелательных сообщений, которые компании могут отправлять своим подписчикам. Это также не позволяет предприятиям напрямую получать доступ к личной информации, такой как адрес электронной почты или номер телефона.
WeChat – это концепция, которая западному человеку может показаться несколько странной, поскольку существенно отличается от привычного нам мира «созвездия специализированных приложений». Здесь действует модель «одно приложение для всего», которая стремится контролировать значительную часть жизни пользователя.
Объект исследования – социальная сеть «WeChat».
Предмет исследования – специфика текстовых сообщений.
Целью работы является изучение специфики подготовки текстов в социальной сети «WeChat».
При написании курсовой работы были использованы методы анализа и синтеза; метод сравнений и аналогий; метод обобщений.