Аннотация:В выпускной квалификационной работе рассматривается вопрос разработки стратегии продвижения для одного из брендов компании «Ростагрокомплекс», работающей на рынке молочной продукции. В работе уделяется внимание таким вопросам, как выявление особенностей рынка молочной продукции, выбор эффективных инструментов продвижения для этого рынка, определение состояния рынка в целом, выявление успешных стратегий продвижения среди конкурентов. В ходе исследования был проведен опрос потребителей с целью выяснения их отношения к бренду компании «Ростагрокомплекс», также было проведено интервью с маркетологами бренда для определения нынешнего состояния торговой марки. Практическая значимость данной работы состоит в выявлении особенностей продвижения на рынке молочной продукции. Результатом данной работы является разработанная стратегия продвижения бренда компании «Ростагрокомплекс».