Роль международных рекламных организаций в формировании медийного рынка России на примере деятельности холдинга "Publicis Groupe"дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:Международная рекламная деятельность является важнейшей частью маркетинговой политики и играет заметную роль в выстраивании позиционирования рекламных компаний на целевых рынках. Действия крупных международных рекламных организаций могут оказывать существенное влияние как на структуру и динамику развития потребительского спроса, так и на изменение ситуации на высококонкурентном рынке предложения. Актуальность данной работы также обусловлена существованием проблемы адаптации медийного рынка России под международные коммуникационные практики. Способность перенять лучшие достижения международной практики и проанализировать недостатки своей системы посредством изучения результатов и ошибок других участников в данной области может открыть множество возможностей для роста и развития российского медийного рынка.В работе автор рассматривает влияние международных рекламных организаций на российское медийное пространство на примере международного коммуникационного холдинга «Publicis Groupe».