Аннотация:Существующие системы контроля доступа и идентификации, используемые в бизнес-центрах основаны на устаревших технологиях. Использование магнитных карт доступа, а также выдача пропусков на бумажном носителе, требует дополнительных ресурсов у владельцев и доставляет неудобства посетителям. На сегодняшний день существуют пути решения с использованием мобильных приложений, которые включают в себя различные вариации ключей доступа. Автором ведется разработка системы контроля доступа и идентификации пользователей, основанной на облачной платформе с применением мобильного приложения для доступа в бизнес-центры, которая в дальнейшем будет нуждаться в продвижении.
Целью магистерской диссертации является предложение рекомендаций для вывода на рынок и дальнейшего продвижения новой системы контроля доступа и идентификации посетителей бизнес-центров на рынке Москвы.
В исследовании перед автором стояли следующие задачи:
Оценить и проанализировать рынок Москвы в области систем контроля доступа и идентификации. Определить основные ниши, представить основных игроков и их продукты.
Описать опыт компаний по выводу на рынок таких систем.
Рассмотреть особенности и пути продвижения подобного рода систем. Представить процесс расчета оценки затрат необходимый для продвижения.
В качестве объекта исследования в данной работе являются разновидности систем контроля доступа и идентификации пользователей в бизнес-центрах. Предметом исследования являлось особенности продвижения таких систем.
В ходе выполнения работы для реализации целей и задач использовались различные методы исследования, в том числе изучение тематической литературы в области маркетинга, сбор и анализ статистических данных о рынке Москвы по данной теме, проведение интервью с представителями компаний об их опыте продвижения систем контроля доступа и идентификации.