Особенности маркетинговой стратегии вывода на российский рынок нового средства для стирки на примере предприятия Рошальского химического заводадипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В работе рассматриваются основные тенденции рынка моющих средств, а также основные стратегические рекомендации, которые следует принять компании "Нордикс" для успешного вывода нового геля для стирки на рынок. Особое внимание уделяется анализу позиционирования товара, а также анализу опыта других компаний, выпускающих гели для стирки. Для успешного вывода на рынок нового геля для стирки должны быть предприняты меры по продвижению (реклама в интернете и внутри магазина) и сбыту (вывод геля для стирки в дискаунтеры и интернет-магазины). Дальнейшее развитие проникновения геля для стирки от компании "Нордикс" на российский рынок будет включать выход в новые ритейлерские и онлайн сети, а также применение инструментов продвижения с целью увеличения охвата целевой аудитории.