Технологии и методы проведения рекламных кампаний в политике и бизнесе на примере современной России: компаративный анализдипломная работа (Специалист)
Аннотация:Дипломная работа Ю. Прошкиной представляет собой самостоятельное и аргументированное исследование, выполненное на актуальную тему. Реклама в сфере бизнеса в России развивается достаточно быстрыми темпами, она доказала свою эффективность и социальную полезность. Однако в политической практике нашей страны рекламные кампании не заняли пока подобающего места, политическая реклама в отечественной политике пока малозаметна по сравнению с западными демократиями. Это обуславливает необходимость изучения особенностей рекламных кампаний в отечественной политике, оценки их эффективности, выявления специфики, сходств и отличий от коммерческой рекламы в бизнесе, а также анализа коммуникационных технологий, психологических механизмов и социологических методик, которые используются в коммерческом и политическом маркетинге. В первой главе «Технологии проведения рекламных кампаний (теоретический аспект)» анализируются теоретические основы изучения рекламных кампаний в коммерческом и политическом маркетинге. Вторая глава посвящена сравнительному анализу рекламных кампаний в бизнесе и в политике на примере современной России. Здесь с маркетинговых позиций проанализированы цели и задачи политической и коммерческой рекламной кампании, особенности выбора времени кампании, определения целевой аудитории, дана характеристика и проведено сравнение рекламируемого продукта, проведен сравнительный анализ процесса стратегического планирования в политическом и коммерческом маркетинге, проанализированы сходства и отличия процесса коммуникации с целевыми аудиториями.