Описание:В ходе изучения дисциплины у студентов формируются знания, умения и навыки, необходимые для анализа рыночной информации и разработки маркетинговой стратегии компании, выбора стратегии выхода на международный и глобальный рынки и выявления потенциальных рисков, принятия стратегических решений по маркетингу на международном и глобальном рынках.
Основные задачи курса:
изучение особенностей корпоративного маркетинга на глобальных рынках в современных экономических условиях;
изучение методик анализа данных и подготовки данных для решения бизнес-задач организации;
приобретение базовых навыков анализа данных на примере решения задач сегментации, классификации, прогнозирования;
получение рекомендаций по критериям оценки аналитических платформ и вопросам их эксплуатации.
Цель программы научить слушателя:
- Знать модель разработки стратегического маркетингового плана компании; стратегии выхода на международный и глобальный рынки; барьеры и риски выхода на международный (глобальный) рынки.
- Уметь применять методы стратегического анализа для разработки маркетинговой стратегии и международного маркетингового плана компании; разрабатывать и принимать стратегические решения по маркетингу на международном и глобальном рынках.
- Владеть навыками разработки и развития международного (глобального) маркетингового плана компании.