Описание:Курс «Реклама в туризме» построен в соответствии с требованиями, изложенными в образовательном стандарте МГУ имени М.В.Ломоносова по направлению подготовки 100400 «Туризм» (бакалавриат). Объем курса – 72 часа (2 кредита). В учебном плане специалитета его объем составлял 56 часов. Курс включен в вариативную профильную часть и адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки «туризм» на географическом факультете МГУ имени М.В.Ломоносова. Курс предназначен для развития маркетингового мышления и способностей студентов и нацелен на выработку практических навыков работы в своей профессиональной области. Курс знакомит студентов как с общими принципами рекламной деятельности в рамках своей профессиональной сферы, так и с конкретными технологиями рекламного продвижения продукции турфирм и сервисных предприятий.
Реклама рассматривается как форма творческой реализации рыночной необходимости обращаться к большому числу людей с предложениями коммерческого характера. В ходе практических и лекционных занятий демонстрируется связь рекламы с базовыми характеристиками современности: массовое производство, массовая информация, массовое общество, массовое сознание, массовое потребление, массовая культура. Важным и принципиальным аспектом курса является актуализация российского опыта в области рекламы, который наиболее адекватно соответствует историческим, социально-культурным, ментальным характеристикам российского общества. Предлагаемый курс синтезирует знания в области истории, культуры, социологии, коммуникатологии и маркетинга. Исследование рыночной коньюнктуры, стратегии продвижения товара в условиях конкуренции, способов рекламной репрезентации, психологии и технологии производства рекламы, проектирования рекламных кампаний составляют сердцевину университетской подготовки в области рекламного дела.
Учебно-методический комплекс включает в себя как программу аудиторной работы (лекции, практикумы, деловые игры, презентации и аттестации), так и методические рекомендации и программу самостоятельной работы. Практические занятия носят вариативный характер, что позволяет конкретному преподавателю творчески строить структуру и методику образовательной деятельности в пределах общей образовательной стратегии, концептуальной установки и авторской педагогической стратегии.
Дисциплина направлена на формирование общенаучных, инструментальных и профессиональных компетенций выпускника в сфере организационно-управленческой, производственно-технологической, аналитической и консалтинговой деятельности.
Программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме семинаров и практикумов, промежуточный контроль в форме деловой игры и презентации и итоговый контроль в форме зачета.